17:57 Леграмма рынка как способ играть по-взрослому | ||||||||||||||||
Если у вас есть товар или услуга – это хорошо. Это значит, что вам, есть, что предложить другим. Когда есть что предложить другим – возникает ощущение востребованности. Начинает казаться, что вы нужны людям. Лет 50 назад действительно все так и было. Но сейчас это больше теория, чем практика. На практике сейчас если имеешь товар или услугу – это еще ничего не значит. Чтобы от товаров и услуг был толк, они должны быть востребованными, они должны продаваться. Раньше был дефицит товаров и услуг, поэтому они расходились как горячие пирожки. Продавать было легко, а вот получить товар или услугу было очень тяжело. Сейчас ситуация поменялась. Получить товар или услугу просто, а вот продать очень тяжело. Поэтому очень часто товар или услуга – это не прибыль, а проблема, из-за которой возникает много вопросов. Основные вопросы – кому, как и где, продавать? Ответ на эти вопросы один - чтобы продать товар или услугу нужен рынок сбыта. Рынок сбыта – это потребители, которые хотят реализовать идею. Без товаров и услуг идею реализовать невозможно, поэтому потребители их и покупают. Других причин покупать товар или услугу просто не существует. Но не все так просто. Чтобы продавать на рынке, нужно быть частью рынка. Чтобы продавать на рынке, нужно быть к нему подключенным. Как? Внедрить в себя идею, лежащую в основе рынка, прокачаться этой идеей, стать для рынка своим. Прокачивание идеей рынка дает билет на рынок. Прокачаться идеей рынка – это примерно как установить на смартфон приложение. Ядро рынка – это идея. Вокруг этой идеи собираются все: потребители, производители, продавцы, маркетологи, креативщики, разработчики. Каждый из них в той или иной мере помогает развиваться идее рынка. Идея рынка – это то, что объединяет всех. Прокачаться идеей, которая лежит в основе рынка позволяет леграмма рынка. Настоящий выход на рынок происходит только тогда, когда есть хорошая прокачка идеей рынка. Пока нет прокачки, выхода на рынок нет, и приходится бегать за каждый отдельным потребителем. После прокачки, можно работать сразу со всем рынком. Усилия примерно одинаковые и в одном и в другом случае, но результат разный. Тот, кто работает с рынком, всегда получает больше в сотни раз, чем тот, кто работает с отдельными клиентами. Поэтому лидеры и выбирают работу с рынком, а не с отдельными клиентами. Они тесно контактируют с идеей рынка, строят свою работу с ориентацией на идею, которая лежит в основе рынка, а не на товары, которые предлагаются для ее реализации. Лидеры всегда следят за развитием идеи рынка, а не за товарами, которые на нем предлагаются. Лидеры продают много и дорого не потому, что они лидеры. Наоборот, они лидеры потому, что работают правильно. Правильная работа всегда предполагает прокачку идеей, потому, что только прокачка открывает новые возможности, которых раньше не было. После прокачки: Леграмма рынка – простой и понятный инструмент. Работать с ней очень просто. Для этого не нужна специальная подготовка, не требуется специальное обучение, не нужны какие-то специальные навыки. При этом к леграмме прилагается подробная инструкция и бесплатные консультации разработчика. Вы не останетесь с ней наедине. При возникновении вопросов на них можно быстро получить ответ. Ознакомление с инструкцией займет не более 5 минут. Никто не будет стоять у вас над душой, куда-то вас торопить или контролировать. Вы сами решаете когда, где, как и сколько будете работать с леграммой рынка. Она предлагается в универсальном текстовом формате, открыть ее можно с помощью любого текстового редактора, как онлайн, так и оффлайн с любого устройства (ПК, смартфон, планшет, ноутбук). Работая с леграммой, вы сможете занять с пользой для себя промежутки времени, когда вам нечем заняться или когда приходиться кого-то или чего-то ждать. Алгоритм работы такой: После того, как вы закончите отвечать на вопросы по первому кругу, необходимо возвратиться к первому вопросу и ответу на него и прочитать сам вопрос и ответ на него. Если нет желания исправить ответ, значит, вы выразили все мысли. Далее пробегаетесь по всем вопросам и ответам. Если есть желание поменять ответ на вопрос – делаете это. Продолжаете до тех пор, пока не поймете, что мыслей больше нет. Это будет означать, что вы «вытянули» из подсознания идею рынка на все 100%. Можно на время отложить леграмму и вернуться к ней через месяц или два для того, чтобы опять почитать вопросы и ваши ответы на них. Обычно возникает желание изменить ответы на вопросы. Это означает, что идея рынка продолжает развиваться и ее опять нужно «вытянуть» из подсознания. Через год, повторив процедуру 5-10 раз, вы сможете увидеть динамику развития идеи рынка. Такие процедуры позволят вашему сознанию иметь дело с последней версией идеи рынка. Любой бизнес рождается для успеха, но не каждый его достигает. Причина одна – отсутствие доступа к инструментам развития рынка. Благодаря леграмме рынка этот пробел можно легко устранить. Теперь любой бизнес может получить столь нужный инструмент. Леграмма рынка – это очень эффективный, но в тоже время простой инструмент. Чтобы прокачаться идеей рынка и реально выйти на него, став на нем настоящим игроком, не надо читать горы специальной литературы, не надо ходить на сотни тренингов. Все можно сделать в офисе или даже дома. Причем получается долговременный эффект, а не краткосрочный. Что лучше, ходить около рынка и пытаться подсмотреть, как на нем работают взрослые компании или же прокачаться идеей рынка и тоже начать работать на нем, сделав свою компанию взрослой? Сделать компанию взрослой без леграммы рынка не получится. Хотите чтобы компания повзрослела, получила миллионы фанатично преданных клиентов по всему миру? Выбирайте один из доступных вариантов и заполните форму под таблицей для оформления своей заявки.
| ||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |